Возврат товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара. Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками, наклейками и документацией, в неиспользованном виде.

Способы возврата

Самостоятельный возврат Возврат курьерскими службами

Покупатель может самостоятельно вернуть неиспользованный товар надлежащего качества по адресу: 142434, МО, Ногинский р-он, д. Новое Подвязново, Ногинск-Технопарк, д.3, сервисный центр Wilo.

Для заказа пропуска в сервисный центр необходимо позвонить по телефонам: 8(800)-250-06-91 или +7(496)514-61-15.

Время работы:

  • Пн-чт: с 09:00 до 18:00.
  • Пт: с 09:00 до 16:45.
  • Сб-Вс: выходной.

Покупатель может вернуть неиспользованный товар надлежащего качества по адресу: 142434, МО, Ногинский р-он, д. Новое Подвязново, Ногинск-Технопарк, д.3, сервисный центр Wilo.

Контактный телефон сервисного центра: 8(800)-250-06-91 или +7(496)514-61-15.

При возврате Клиент оплачивает обратную доставку самостоятельно.

К товару необходимо приложить оригиналы товарных накладных, чеков, гарантийного талона, подтверждающих покупку товара, заявление на возврат.

Отказ от возврата

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • Нарушение целостности упаковки, нарушение целостности товара, товар со следами механических повреждений, либо со следами использования.
  • Отправление наложенным платежом.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Выявленные недостатки должны быть подтверждены авторизованным сервисным центром Wilo.

В случае выявления недостатков товара, при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам:

  • обратиться в один из наших сервисных центров;
    оставить онлайн-заявку, и ближайший к Вам сервисный партнер свяжется с Вами;
  • или позвонить нам по телефону горячей линии 8(800)-250-0691, и мы сообщим информацию о ближайшем к Вам сервисном центре, либо проконсультируем по другим сервисным вопросам.

Проверка качества в условиях сервисного центра занимает до 10 календарных дней. В случае признания случая гарантийным мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара, либо заменим товар на аналогичный надлежащего качества.

В случае если подлинность брака не подтверждается, Покупатель обязан оплатить расходы на проведение проверки качества, согласно главе II, статье 18, пункту 5 «Закона о Защите Прав Потребителей», по ценам, установленным авторизованным сервисным центром Wilo.

Срок возврата денежных средств

Возврат денежных средств будет произведен в течение 10 рабочих дней с момента получения неиспользованного товара надлежащего качества со всеми документами.

Конечный срок перечисления определяется внутренними регламентами платёжных систем и банков и составляет до тридцати рабочих дней. Вид возврата денежных средств зависит от изначальной оплаты товара: наличный или безналичный расчёт.

Обращаем ваше внимание, что услуги доставки не входят в стоимость возврата денежных средств.